Право подписи: доверенность или приказ? Как избежать рисков?
Право подписи: доверенность или приказ? Как избежать рисков?
Все документы от имени организации вправе подписывать ее руководитель, это общее правило наверняка известно каждому бухгалтеру. Учитывая, что первый руководитель является ответственным лицом, уполномоченным на представление интересов организации, его подпись требуется практически на всех документах. Однако не всегда целесообразно тратить время руководителя на проставление подписи на каждой официальной бумаге. Ведь документооборот в компаниях может достигать значительных объемов. Кроме того, руководитель может уйти в отпуск, заболеть, уехать в командировку и т.п. Во всех этих ситуациях возникает необходимость делегировать право подписи. Порядок оформления этой операции зависит от того, что....
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.