06.10.2016

Порядок действий налогоплательщиков в новых условиях, в случае приобретения ККМ

Налогоплательщикам необходимо:

  1. Подать заявку для получения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) на сайте электронного правительства или в отделениях ЦОН (получение ЭЦП с портала или на flash-карту в отделении ЦОН);

  2. Приобрести ККМ с ФПД в ЦТО. При этом в ЦТО или АО «Казахтелеком» получить сим-карту, для работы в беспроводном режиме;

  3. Зарегистрироваться на веб-ресурсе ОФД www.oofd.kz в личном кабинете налогоплательщика (путем внесения своих регистрационных данных);

  4. Подписать с помощью ЭЦП, сохранить и распечатать договор на оказание услуг ОФД, который представляется в органы государственных доходов при постановке на учет ККМ с ФПД;

  5. Поставить ККМ на учет в органах государственных доходов, постановка на учет в налоговом органе ККМ производится с присвоением регистрационного номера ККМ и выдачей регистрационной карточки ККМ в течение трех рабочих дней со дня подачи налогоплательщиком налогового заявления о постановке на учет ККМ в налоговом органе;

  6. Активировать ККМ с ФПД, уже зарегистрированную в органах государственных доходов;

  7. Подать заявку на подключение ККМ с ФПД к серверу АО «Казахтелеком», в случае, если есть необходимость в проводном подключении.

Всю необходимую информацию о порядке применения ККМ с ФПД налогоплательщики могут получить на веб-ресурсе www.oofd.kz .


Руководитель отдела контроля качества

государственных услуг

УГУ ДГД по Карагандинской области

Кулькебаева Ж.О.


Возврат к списку