19.07.2017

Предоставление услуг в электронном виде

Органами государственных доходов предоставляется 48 видов государственных услуг. Услуги предоставляются непосредственно органами государственных доходов, в том числе 14 услуг дополнительно оказываются через государственную корпорацию "Правительство для граждан".

Из 48 государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов, 1 услуга оказывается в электронной форме, 25 услуг оказываются в бумажной и электронной форме, 22 услуги оказываются в бумажной форме.

Согласно статистическим данным органами государственных доходов области за 1 полугодие 2017 года в электронном виде оказаны 96% государственных услуг. Наиболее востребованные услуги, это:

 «Прием налоговой отчетности» - оказано 234 376 услуг или 53% от общего количества оказанных услуг, в том числе в электронном виде 225 912 услуги, что составляет 96%;

 «Представление сведений об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам» - оказано 121 820 услуг или 28% от общего количества оказанных услуг, в том числе в электронном виде 121 128 услуг, что составляет 99%;

Обращаем внимание на то, что получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ, таких как:

  1. Экономия рабочего времени, а также денежных средств на приобретение бланков отчетных документов.

  2. Отсутствие дублирования.

  3. Избежание ошибок.

  4. Гарантия оперативного обновления форматов представления информации в электронном виде.

  5. Возможность получения информационной выписки.

  6. Оперативное информирование.

  7. Подтверждение доставки отчётности.

  8. Конфиденциальность.

Для получения государственной услуги в электронном виде налогоплательщику необходимо представить налоговое заявление о регистрационном учете электронного налогоплательщика в налоговый орган по месту нахождения или жительства на бумажном носителе в явочном порядке или в электронном виде.

В свою очередь, налоговый орган в течение трех рабочих дней со дня приема данного налогового заявления выдает налогоплательщику под роспись в журнале выдачи документов электронную цифровую подпись, которая предоставляет возможность получения электронной государственной услуги.

А также На портале электронного правительства без электронной цифровой подписи посредством ввода одноразового пароля доступно 30 услуг.

Для получения услуги с помощью одноразового пароля пользователю, авторизованному на портале www.egov.kz, требуется указать ИИН и номер сотового телефона, зарегистрированного в «мобильной базе граждан», после чего ввести полученный одноразовый пароль в специальное поле. Привязать номер телефона к ИИН можно в Личном кабинете пользователя, либо обратившись в ЦОН.

Перечень государственных услуг, доступных по одноразовому паролю:

  1. Получение адресной справки;

  2. Выдача справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физическим лицам;

  3. Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках ФЛ

  4. Выдача справок о зарегистрированных и прекращенных правах на недвижимое имущество для физических лиц.

  5. Выдача технического паспорта объектов недвижимости.

  6. Выдача дубликата технического паспорта объектов недвижимости.

  7. Выдача копий документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости.

  8. Выдача приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества.

  9. Получение дубликата правоустанавливающего документа на недвижимость.

  10. Выдача выписки из реестра регистрации залога движимого имущества.

  11. Получение архивных справок.

  12. Получение справки о государственной регистрации юридического лица, учетной регистрации филиала (представительства)

  13. Получение справки о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве

  14. Получение справки о наличии филиалов и представительств юридического лица

  15. Получение справки об участии юридического лица в других юридических лицах

  16. Получение справки об участии физического лица в юридических лицах, филиалах и представительствах

  17. Получение справки о всех регистрационных действиях юридического лица

  18. Получение справок о зарегистрированном юридическом лице на заданную дату

  19. Получение справок о последних внесенных изменениях в учредительные документы

  20. Получение справок о наложенных обременениях (арест) на долю юридического лица

  21. Подача заявки на повторное свидетельство о заключении брака

  22. Подача заявки на повторное свидетельство об установлении отцовства

  23. Подача заявки на повторное свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества

  24. Подача заявки на повторное свидетельство об усыновлении/ удочерении

  25. Подача заявки на повторное свидетельство о расторжении брака

  26. Подача заявки на повторное свидетельство о рождении

  27. Получение справки  о перемене имени, фамилии, отчества

  28. Получение справки о расторжении брака

  29. Получение справки о заключении брака

  30. Получение справки о рождении


Возврат к списку