Выдача Электронный цифровых подписей.

03.03.2014

Выдача Электронный цифровых подписей.

Для удобства с 26 февраля 2014 года в операционном зале Департамента статистики города Алматы осуществляется выдача электронных цифровых подписей (ЭЦП) для представления статистических отчетов в ON-LINE режиме.

Список необходимых документов для получения ЭЦП (для физических лиц):
•    Заявление (установленного образца);
•    Документ, удостоверяющий личность заявителя-владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
Примечание: В случае если представитель физического лица получает Сертификат на имя заявителя, но не присутствующего лично в Центре Регистрации, необходимо дополнительно иметь при себе удостоверение личности (доверенного лица) и её копию, нотариально заверенную доверенность (установленного образца), либо оригинал и копию генеральной доверенности.
 
Список необходимых документов для получения ЭЦП (для юридических лиц):
•    Заявление (установленного образца);
•    Копия свидетельства о государственной регистрации с бизнес-идентификационным номером;
•    Документ, удостоверяющий личность заявителя-владельца регистрационного свидетельства (удостоверение личности, паспорт РК, вид на жительство, временное удостоверение) и копия с указанием индивидуального идентификационного номера (ИИН);
•    Доверенность от юридического лица на заявителя-владельца регистрационного свидетельства (установленного образца).

Департамент Статистики г. Алматы

Возврат к списку

24.09.2018
Платежи в бюджет