Категория:


Вопрос:


С 01 января 2017 г. согласно «Правил осуществления государственных закупок» счета-фактуры при осуществлен государственных закупок оформляются в электронной форме, кроме того в электронной форме оформляются акты выполненных работ. Наша компания оказала услуги в рамках договора по тендеру с государственным учреждением, предложения по которому выставлялись на сайте госзакупок. 26 января 2017 г. покупатель подписал акт выполненных работ и получил счёт-фактуру на бумажном носителе.

Вопрос 1) Это является нарушением? Как теперь исправить ситуацию и оформить документы? Ведь Акт выполненных работ был подписан на бумажном носителе. И, счет-фактура тоже. Какие существуют нормы по выписке Акта выполненных работ в электронном виде?

Вопрос 2): Все ли тендера попадают под определение государственные закупки?




Ответ:

Ответ 1.  С 01 января 2017 года, были внесены изменения, в соответствии с которыми, документы об исполнении договора о государст...

Для полного доступа на сайт вам необходимо оформить подписку или авторизоваться:
Забыли пароль?
Также, для входа на сайт Вы можете воспользоваться бесплатным доступом
в течение трех дней




Назад