Категория:


Вопрос:


1. Наше ТОО построило здание для другой организации с гарантией 3 года. В течение этих трех лет нами производились текущие ремонты (доп. затраты и прочие) на это здание (в рамках гарантии). Как в бухгалтерском и налоговом учете отразятся эти затраты? Какие проводки?

2. При инвентаризации склада, обнаружены стройматериалы, которые нами не приобретались. Руководство приняло решение оприходовать эти материалы на склад. Какие будут проводки по бухгалтерскому учету и налоговому учету? По какой цене?

3. ТОО "Х" продает здание вместе с землей ТОО "У" в рассрочку на 3 года. Договор купли-продажи заключили 01.03.2017г., в ЦОНе этот договор зарегистрировали 10.03.2017г., сведения о собственнике дали датой 10 апреля 2017 г. Когда у ТОО "У" (какой датой) возникают, а у ТОО "Х" заканчиваются налоговые обязательства и отчетность по этому зданию и земле? 





Ответ:

Ответ 1. Так как гарантийное обслуживание было осуществлено в рамках договора на строительство объекта, то Подрядчик может по...

Для полного доступа на сайт вам необходимо оформить подписку или авторизоваться:
Забыли пароль?
Также, для входа на сайт Вы можете воспользоваться бесплатным доступом
в течение трех дней




Назад