Категория:


Вопрос:


Индивидуальный Предприниматель - работает на основе упрощенной декларации, и не является плательщиком НДС. Основной и единственный вид деятельности ИП – производство и реализация ФитоБальзамов. В штате числится 1 человек, менеджер по продажам и сам ИП.

Учёт в программе 1с бухгалтерия начал вестись с августа 2015г.

Отражаются в полной мере реализация товара, кассовые документы, заработная плата, налоги и их оплата. ОС, НМА нет. Возник вопрос касательно реализации ГП. Реализация ГП производится в медицинские центры и аптеки по накладным согласно договора поставки. (Реализация аптекам производится по 3000 за ед., Аптеки реализовывают клиентам по 3500). Врачи получают бонусы от продаж и бонусы за врачей, которых они «подключили», иными словами «сетевой маркетинг». Бонусы рассчитываются самостоятельно ИП и в бухгалтерском учёте не отражаются. 

В мае 2017 г. ИП решил продавать продукцию по системе «Сетевого маркетинга» для увеличения продаж. ИП хочет реализовывать продукцию по единой цене (3590 тенге), и в конце месяца выплачивать «Бонусы» в сумме 10% от реализованной продукции в виде выплат за «рекламные услуги», с чем бухгалтера Аптек и медицинских центров не согласны. Также, бонусы врачам по системе «баллов», как в «Сетевых компаниях», например Фаберлик. 

1. Должен ли вообще и как должен отражаться «Сетевой маркетинг» в бухгалтерском учёте ИП?

2. Какими налогами облагается «сетевой маркетинг»?




Ответ:

Ответ 1. Из сути вопроса видно, что предполагается ввести систему бонусов, в виде денежного вознаграждения от суммы продажи, а ...

Для полного доступа на сайт вам необходимо оформить подписку или авторизоваться:
Забыли пароль?
Также, для входа на сайт Вы можете воспользоваться бесплатным доступом
в течение трех дней




Назад