Учет налога на добавленную стоимость у представительства не являющегося плательщиком НДС.

Категория:


Вопрос:


2014 год. Представительство российской компании в РК является не коммерческим и расходует, поступившие от головной компании средства на административные расходы, заработную плату персонала, налоги с заработной платы, расходы офиса Представительство не стоит на учете по НДС. В Головной компании требуют по понесенным расходам (по документам - счетам-фактурам поступившим от контрагентов) выделять НДС и учитывать как прочие расходы! Также требуют при покупке ОС, автомашин в лизинг выделять НДС! У представительства нет реализации. Будет ли являться нарушением НК РК выделение НДС и относить их на прочие расходы? При этом искажается финансовая отчетность? Какие санкции могут предъявить Представительству? 



Ответ:

В соответствии с МСФО IAS 2, затраты на приобретение запасов включают в себя цену покупки, импортные пошлины и прочие налоги (за исключением тех, которые впоследствии возмещаются предприятию налоговыми органами), а также затраты на т...

Для полного доступа на сайт вам необходимо оформить подписку или авторизоваться:
Забыли пароль?
Также, для входа на сайт Вы можете воспользоваться бесплатным доступом
в течение трех дней




Назад
22.10.2018
Платежи в бюджет