Как правильно оформить закуп товаров на рынке?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Можно ли закуп продуктов для кафе на рынке оформлять накладной в печатной форме? Раньше заполняли закупочные акты вручную, прикладывали патент у кого делали закуп продуктов, оформляли далее все в бухгалтерии рынка (печать, порядковый номер присваивали), но закупочные акты отменили, взамен ввели накладные. Как правильно будет оформить закуп продуктов на рынке, какие документы будут приняты налоговой при проверке? Можно ли в печатной форме оформить накладную?
Так как закуп продуктов производится на рынке, вероятнее всего, продавцом является индивидуальный предприниматель, применяющий специальный налоговый режим на основе патента, или упрощенной декларации. В большинстве случаев такой индивидуальный предприниматель не ведет бухгалтерский учет. На...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.