Как отразить затраты на капитальный ремонт арендуемого здания в бухгалтерском и налоговом учете ?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО планирует взять в аренду офис (административное здание) в краткосрочную аренду. Здание в черновой отделке, ТОО планирует провести капитальный ремонт.
1. Как отразить затраты на капитальный ремонт в бухгалтерском учете?
2. Может ли ТОО взять расходы на капитальный ремонт на вычеты по КПН? Как отразить данный расход в ФНО 100.00?
По ситуации можно предположить, что стороны договорились о том, что арендатор произведет за счет собственных средств ремонт здания. Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 266 Налогового кодекса, к фиксированным активам относятся последующие расходы, понесенные в отношении имущества, полученного по...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.