Как отразить затраты на капитальный ремонт арендуемого здания в бухгалтерском и налоговом учете ?

Как отразить затраты на капитальный ремонт арендуемого здания в бухгалтерском и налоговом учете ?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
23.12.2021

Вопрос:

ТОО планирует взять в аренду офис (административное здание) в краткосрочную аренду. Здание в черновой отделке, ТОО планирует провести капитальный ремонт.

1. Как отразить затраты на капитальный ремонт в бухгалтерском учете?

2. Может ли ТОО взять расходы на капитальный ремонт на вычеты по КПН? Как отразить данный расход в ФНО 100.00?

Ответ:
По ситуации можно предположить, что стороны договорились о том, что арендатор произведет за счет собственных средств ремонт здания. Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 266 Налогового кодекса, к фиксированным активам относятся последующие расходы, понесенные в отношении имущества, полученного по...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:

  1. телефонная консультация
  2. База вопросов ответов
  3. Бесплатные вебинары
  4. Калькуляторы
  5. Статьи для бухгалтера
  6. Шаблоны документов
  7. Проверка контрагентов
  8. Шпаргалки бухгалтера
  9. Авторские регистры НУ
  10. Кадровые документы
  11. Инструментарий
  12. Календари
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник