Нужно ли оформлять дефектный акт если есть сервисный лист?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО ОУР, плательщик НДС. Имеется договор на поставку ОС (кофемашины) и их сервисное обслуживание, при необходимости замены запчастей или каких то неполадок в работе кофемашины сначала подается заявка, после специалисты производят ремонт и замену деталей на которые составляется сервисный лист, накладная на запчасти и АВР. Обязательно ли в таких случаях составление дефектного акта и акта установки запчастей или можно их заменить сервисным листом?
В рассматриваемом случае, очень важно понимать содержание сервисного листа. Если в сервисном листе отражаются дефекты, которые установлены специалистами осуществляющими обслуживание, то в таком случае можно не составлять отдельно дефектный акт. Если в сервисном листе не будет данных...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.