Нужно ли оформлять дефектный акт если есть сервисный лист?

Нужно ли оформлять дефектный акт если есть сервисный лист?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
02.12.2022

Вопрос:

ТОО ОУР, плательщик НДС. Имеется договор на поставку ОС (кофемашины) и их сервисное обслуживание, при необходимости замены запчастей или каких то неполадок в работе кофемашины сначала подается заявка, после специалисты производят ремонт и замену деталей на которые составляется сервисный лист, накладная на запчасти и АВР. Обязательно ли в таких случаях составление дефектного акта и акта установки запчастей или можно их заменить сервисным листом?

Ответ:
В рассматриваемом случае, очень важно понимать содержание сервисного листа. Если в сервисном листе отражаются дефекты, которые установлены специалистами осуществляющими обслуживание, то в таком случае можно не составлять отдельно дефектный акт.  Если в сервисном листе не будет данных...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:

  1. телефонная консультация
  2. База вопросов ответов
  3. Бесплатные вебинары
  4. Калькуляторы
  5. Статьи для бухгалтера
  6. Шаблоны документов
  7. Проверка контрагентов
  8. Шпаргалки бухгалтера
  9. Авторские регистры НУ
  10. Кадровые документы
  11. Инструментарий
  12. Календари
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник