О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности
Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 66
«Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»
Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 66
«Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств»
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 29 мая 2020 года № 66 «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20771, опубликован 4 июня 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде), следующие изменения:
В правилах оказания государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств»:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для получения государственной услуги юридические лица (далее - услугополучатель) подают заявление в электронном формате по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее-заявление) и пакет документов по перечню, предусмотренному в стандарте государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств» согласно приложению 2 к настоящим Правилам (далее-Стандарт) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).»;
пункты 8 и 9 исключить.
пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. При подаче услугополучателем всех необходимых документов в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, с указанием даты и времени получения результата оказания государственной услуги.»;
пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11. При поступлении электронного заявления на оказание государственной услуги согласно пунктам 3, 4 и 5 настоящих Правил руководитель управления (отдела) регистрации юридических лиц в течение 15 минут определяет ответственного исполнителя и направляет на исполнение.
Ответственный исполнитель: проверяет полноту пакета представленных документов на соответствие действующему законодательству Республики Казахстан; подготавливает дубликат устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств.
После рассмотрения ответственным исполнителем приказ о выдаче дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств направляется на подписание руководству уполномоченного органа.
После подписания приказа руководством, дубликат устава (положения) юридического лица в электронном формате, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств направляется ответственным исполнителем в «личный кабинет» услугополучателя посредством портала, удостоверенный электронной цифровой подписью (далее-ЭЦП) услугодателя.»;
пункты 12, 13 и 14 исключить.
пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. При наличии оснований для отказа в оказании государственной услуги, уведомление об отказе в оказании государственной услуги удостоверенное ЭЦП услугодателя направляется в «личный кабинет» услугополучателя на портале.»;
пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес непосредственно оказывающего государственную услугу услугодателя, в соответствии с пунктом 2 статьи 25 Закона «О государственных услугах» подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.»;
приложение 2 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств» изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;
приложение 3 к Правилам оказания государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств» исключить.
2. Департаменту регистрационной службы и организации юридических услуг Министерства юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа и опубликование приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства юстиции Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице - министра юстиции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр юстиции Республики
Казахстан
Казахстан
М. Бекетаев
«СОГЛАСОВАН»
Министерство цифрового развития,
инноваций и аэрокосмической
промышленности Республики Казахстан
Приложение к приказу
Министра юстиции
Республики Казахстан
от 22 февраля 2021 года
№ 121
Приложение 2
к Правилам государственной
услуги «Выдача дубликата устава
(положения) юридического
лица, не относящегося к субъекту
частного предпринимательства,
а также акционерного общества,
их филиалов и представительств»
Стандарт государственной услуги «Выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств» | ||
1 | Наименование услугодателя | Министерство юстиции в отношении общественных и религиозных объединений с республиканским и региональным статусами, в том числе политических партий, филиалов и представительств иностранных и международных некоммерческих неправительственных объединений; Территориальные органы юстиции в отношении общественных и религиозных объединений с местным статусом, фондов и объединений юридических лиц, филиалов и представительств общественных и религиозных объединений; Филиалы Государственной корпорации «Правительство для граждан» в отношении юридических лиц, филиалов и представительств, являющихся коммерческими организациями. |
2 | Способы предоставления государственной услуги | веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz. |
3 | Срок оказания государственной услуги | в течение 1 одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления с приложением необходимых документов. |
4 | Форма оказания государственной услуги | Электронная (полностью автоматизированная) |
5 | Результат оказания государственной услуги | выдача дубликата устава (положения) юридического лица, не относящегося к субъекту частного предпринимательства, а также акционерного общества, их филиалов и представительств либо уведомление об отказе в оказании государственной услуги удостоверенное ЭЦП услугодателя. |
6 | Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан | Бесплатно |
7 | График работы | Услугодателей: 1) в Министерстве и территориальных органах юстиции – с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 2) в филиалах Государственной корпорации - с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан; 3) портал – круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем). |
8 | Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги | 1) заявление по форме, согласно приложению 1 к приложенным правилам; 2) электронная копия решения либо выписки из решения уполномоченного органа юридического лица о получении дубликата устава (положения), скрепленные печатью юридического лица (при ее наличии); 3) электронная копия документа, подтверждающего публикацию в периодическом печатном издании, в котором указана информация об утере подлинника устава (положения). |
9 | Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан | Установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них. |
10 | Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, оказываемые в электронной форме | Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через веб-портал «электронного правительства» при условии наличия ЭЦП. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра «1414», 8-800-080-7777. |