21.06.2017

Подача жалобы на результаты таможенной проверки

При несогласии с результатами таможенной проверки у Вас есть право обжаловать ее результаты в суд или подать жалобу на уведомление о результатах проверки и (или) уведомление об устранении нарушений в уполномоченный орган в сфере таможенного дела (глава 19 Таможенного кодекса).

Жалоба в суд подается в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Казахстан.

Жалоба подается в уполномоченный орган в сфере таможенного дела в течение тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления (статья 175 Таможенного кодекса).

Жалоба подается в письменной форме и подписывается лицом, подавшим жалобу, либо его представителем (статья 176 Таможенного кодекса).

В жалобе должны быть указаны:

  1. дата подписания жалобы;

  2. наименование уполномоченного органа в сфере таможенного дела, в который подается жалоба;

  3. фамилия, имя, отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения);

  4. идентификационный номер;

  5. наименование органа государственных доходов, выставившего уведомление;

  6. обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования, а также сведения, подтверждающие данные обстоятельства; 

  7. перечень прилагаемых документов.

В жалобе могут быть указаны иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы (статья 176 Таможенного кодекса).

К жалобе прилагаются:

  1. копия акта и обжалуемого уведомления;

  2. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основывает свои требования лицо, подавшее жалобу;

  3. иные документы, имеющие отношение к делу (статья 176 Таможенного кодекса).

Копия жалобы должна быть направлена в таможенный орган, который выставил уведомление (статья 175 Таможенного кодекса).


ДГД по г.Алматы

Возврат к списку