«Атамекен» в онлайн-режиме. Получение услуг

Линейка новостей от ИОР ТСник

«Атамекен» в онлайн-режиме. Получение услуг

В условиях режима чрезвычайной ситуации, для предотвращения распространения коронавируса, сохранения здоровья граждан, деятельность НПП «Атамекен» переводится в дистанционный формат, с сохранением всех бизнес-процессов.
•Услуги центра обслуживания предпринимателей можно получить в полном объеме на сайте services.atameken.kz.
•Документооборот полностью переходит на электронный прием/отправку входящей и исходящей корреспонденции. Письма и обращения можете подать через:
1.Эл.почту: info@atameken.kz
2.Сайт: atameken.kz
3.Портал: egov.kz
4.Для гос.органов: ЕСЭДО
5.Для подключ.пользователей doculite.kz: КЦОЭД
• В областных палатах предпринимателей ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, дежурят сотрудники, которые проконсультируют и разъяснят по онлайн-услугам. В районных центрах такую функцию исполняют директора филиалов.
• Все контактные номера телефонов можно найти на официальных страницах РПП в сети. 
•Заявки на обучение по программам «Бастау», «Бизнес Школа» (ранее «Бизнес советник», «Бизнес рост») принимаются на электронную почту РПП (уточнять в региональных палатах).
•Заявки по услугам сертификации – в онлайн режиме, консультации можно получить в региональных Палатах по телефону, в случае крайней необходимости дежурный сотрудник проконсультирует предпринимателя на месте.
•Все рабочие совещания переведены в онлайн режим.
Для тех, чей бизнес пострадал от вспышки коронавируса, на базе Нацпалаты продолжает работу Оперативный штаб по нивелированию негативных последствий для казахстанского бизнеса. Штаб занимается сбором и анализом информации о возникших проблемах и рисках предпринимателей, а также выработкой предложений по минимизации ущерба бизнесу.
Просим всех предпринимателей заполнять анкету, а также обращаться в call-центр НПП Атамекен 1432 или же писать на WhatsApp +7 778 870 1432.

НПП Атамекен