Ваша горячая линия все еще использует операторов?
Ваша горячая линия все еще использует операторов?
2020 год бросил вызов всему человечеству и бизнес вынужден оптимизировать свою деятельность, чтобы оставаться на плаву. Необходимо перестраивать многие бизнес - решения для повышения эффективности, необходимой для выживания в современном мире.
⠀
Hihotline.com - умная горячая линия для вашего бизнеса.
⠀
Cистема работает онлайн и не требует работы операторов для обработки входящих сообщений. Вам не надо беспокоиться о переходе сотрудников вашего call-центра на удаленку.
⠀
Система Hihotline.com способна принимать голосовые сообщения по телефону, и голосовые и текстовые сообщения через интернет. Так же есть мобильная версия сайта для отправки сообщений.
⠀
Hihotline.com работает 24/7, позволяя принимать сообщения в любое удобное для отправителя время.
⠀
На систему Hihotline.com установлена фиксированная цена, не зависящая от количества обращений.
⠀
Внутренний кабинет системы Hihotline.com позволяет работать удаленно с входящими сообщениями и назначать ответственных лиц на каждое обращение в систему. Сообщения, поступившие в систему, удалить нельзя. Каждое обращение должно быть рассмотрено.
⠀
Модуль аналитики позволяет отслеживать входящие заявки по типам обращений.
⠀
Система Hihotline.com имеет возможность кастомизации и может быть настроена под нужды вашего бизнеса.
Центр Развития Комплаенс Контроля окажет помощь и консультацию по внедрению горячей линии для максимальной эффективности ее работы.
#сppa #cppakz #цркк #комплаенс #комплаенсконтроль #комплаенсказахстан #compliance #compliancekazakhstan #hihotlinecom #бизнесалматы #бизнесказахстан #hotline #горячаялиния