Автомобиль в организации: от приобретения до выбытия

Автомобиль в организации: от приобретения до выбытия
Согласно правилам повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, утвержденным Приказом Министра финансов РК от 25 июня 2014 г. № 290, профессиональный бухгалтер проходит курсы повышения квалификации в количестве 120 (ста двадцати) часов обучения за 3 (три) года, но не менее 20 (двадцати) часов в год. Данный период начинается с года, следующего за годом получения сертификата профессионального бухгалтера.
Сообщаем, что Информационно-обучающий ресурс ТСник является аккредитованной организацией ТОО Компания Бизнес Авеню и ПОБ «Ассоциация Бухгалтеров». Смотреть справку





 
Автомобиль в организации: от приобретения до выбытия
Астраханцева Ирина Евгеньевна
Лектор курса
  • Аудитор РК
  • МВА
  • Dipifr rus
  • CAP
  • Налоговый консультант
  • Профессиональный бухгалтер РК
О курсе:


Дата проведения: 20.10.2022 - 20.10.2022
Время: 10.00 - 13.00
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность обучения: 4 академических часа
Для просмотра необходима авторизация
Цена для ЛАЙТ: 5000.00
или Купить
О чем пойдет речь на курсе?
  1. Приобретение и постановка на учет автотранспорта. Условия ввода автомобиля в эксплуатацию в бухгалтерском и налоговом учете.
  2. Первичные документы по учету автотранспортного средства.
  3. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости. Переоценка автомобиля.
  4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: сложные вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов. Документация по эксплуатации автомобиля: путевые листы, чеки, талоны, топливные карты и т.п.
  5. Страхование автомобилей – правила списания расходов в бухгалтерском и налоговом учете
  6. Выбытие транспортного средства. Первичная документация. Особенности списания угнанного или не подлежащего восстановлению после аварии автомобиля.

Цель вебинара: Получение информации относительно порядка учета автотранспортных средств на балансе компании. 


  1. Приобретение и постановка на учет автотранспорта. Условия ввода автомобиля в эксплуатацию в бухгалтерском и налоговом учете.
  2. Первичные документы по учету автотранспортного средства.
  3. Автомобиль как основное средство. Оценка в бухгалтерском и налоговом учете. Формирование инвентарного объекта и первоначальной стоимости. Переоценка автомобиля.
  4. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного транспорта: сложные вопросы учета автошин, автостоянок, ГСМ, ТО, техосмотров, ремонтов. Документация по эксплуатации автомобиля: путевые листы, чеки, талоны, топливные карты и т.п.
  5. Страхование автомобилей – правила списания расходов в бухгалтерском и налоговом учете
  6. Выбытие транспортного средства. Первичная документация. Особенности списания угнанного или не подлежащего восстановлению после аварии автомобиля.

Цель вебинара: Получение информации относительно порядка учета автотранспортных средств на балансе компании. 


Автомобиль в организации: от приобретения до выбытия
0 тг .