Оформление авансовых отчетов: правила и практические кейсы

Оформление авансовых отчетов: правила и практические кейсы
Согласно правилам повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, утвержденным Приказом Министра финансов РК от 25 июня 2014 г. № 290, профессиональный бухгалтер проходит курсы повышения квалификации в количестве 120 (ста двадцати) часов обучения за 3 (три) года, но не менее 20 (двадцати) часов в год. Данный период начинается с года, следующего за годом получения сертификата профессионального бухгалтера.
Сообщаем, что Информационно-обучающий ресурс ТСник является аккредитованной организацией ТОО Компания Бизнес Авеню и ПОБ «Ассоциация Бухгалтеров». Смотреть справку





 
Оформление авансовых отчетов: правила и практические кейсы
Рахметдинова Ирина Эдуардовна
Лектор курса
  • Профессиональный бухгалтер РК
  • Налоговый консультант
О курсе:


Дата проведения: 19.02.2025 - 19.02.2025
Время: 10.00 - 12.00
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность обучения: 3 академических часа
Для просмотра необходима авторизация
Цены для подписчиков: 0.00
или Купить
О чем пойдет речь на курсе?

Хотите сэкономить время и избежать ошибок при оформлении авансовых отчетов? На этом вебинаре мы рассмотрим все важные аспекты подготовки, сдачи и контроля авансовых отчетов. Вы узнаете об актуальных требованиях законодательства, типовых ошибках и способах их предотвращения. Также лектор поделится практическими советами по ведению документации, эффективной организации работы с подотчетными лицами и безопасному хранению документов.

Ключевые моменты:

  1. Основные нормативные требования и последние изменения в законодательстве.
  2. Типовые ошибки при оформлении авансовых отчетов и как их избежать.
  3. Организация документооборота и безопасное хранение.
  4. Практические кейсы и разбор реальных ситуаций.
  5. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.

Что вы получите:

  • Чёткий алгоритм действий при подготовке авансовых отчетов.
  • Практические инструменты и шаблоны для оптимизации процесса.
  • Навыки качественного контроля и своевременного выявления несоответствий.
  • Уверенность в правильности оформления документов и соблюдении всех нормативных требований.

Хотите сэкономить время и избежать ошибок при оформлении авансовых отчетов? На этом вебинаре мы рассмотрим все важные аспекты подготовки, сдачи и контроля авансовых отчетов. Вы узнаете об актуальных требованиях законодательства, типовых ошибках и способах их предотвращения. Также лектор поделится практическими советами по ведению документации, эффективной организации работы с подотчетными лицами и безопасному хранению документов.

Ключевые моменты:

  1. Основные нормативные требования и последние изменения в законодательстве.
  2. Типовые ошибки при оформлении авансовых отчетов и как их избежать.
  3. Организация документооборота и безопасное хранение.
  4. Практические кейсы и разбор реальных ситуаций.
  5. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.

Что вы получите:

  • Чёткий алгоритм действий при подготовке авансовых отчетов.
  • Практические инструменты и шаблоны для оптимизации процесса.
  • Навыки качественного контроля и своевременного выявления несоответствий.
  • Уверенность в правильности оформления документов и соблюдении всех нормативных требований.

Оформление авансовых отчетов: правила и практические кейсы
0 тг .