Как правильно оформить денежные средства, которые не возвращены заказчику?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Вопрос:
ТОО по запросу клиента делало ремонт в квартире в рамках рекламы для продажи нового ЖК. Клиент не принимает работы по укладке паркета, подрядчик не возвращает денег т.к. сделал часть работы, за которую не хочет платить клиент. Как правильно оформить данную сумму, при том, что клиент разорвал с нами контракт?
Ответ:
В данной ситуации клиент предъявляет претензию и не принимает работы. Компании необходимо оформить регрессное требование к подрядчику. Получается, что клиент не осуществлял еще оплату за ремонт, но компания заплатила подрядчику аванс за укладку паркета. Для отражения указанной ситуации необходимо...
В данной ситуации клиент предъявляет претензию и не принимает работы. Компании необходимо оформить регрессное требование к подрядчику. Получается, что клиент не осуществлял еще оплату за ремонт, но компания заплатила подрядчику аванс за укладку паркета. Для отражения указанной ситуации необходимо...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
или
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.