В каком разделе трудового договора прописать о круглосуточной поддержке, что кроме восьмичасового рабочего дня оператор может один или два раза в месяц выходить на дежурство?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО (ОУР) заключило Трудовой договор с операторами по бронированию и выписке билетов. В ТД прописано, что оператору устанавливается восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе с началом и окончанием рабочего дня и перерывом для отдыха и приема пищи. Работнику устанавливаются выходные дни- суббота, воскресенье. Но, есть еще круглосуточная телефонная поддержка 24/7, когда данный оператор дежурит один или два раза в месяц круглосуточно.
Как в Трудовом договоре или в другом документе, в котором можно будет прописать о круглосуточной поддержке (о наличии службы поддержки 24/7), о том, что кроме восьмичасового рабочего дня оператор может один или два раза в месяц выходить на дежурство, при этом без дополнительных доплат.
Разъяснить правильную формулировку и в каком разделе трудового договора это прописать?
В соответствии со статьей 79 Трудового Кодекса Республики Казахстан, работодатель обязан вести учет рабочего времени, фактически отработанного работником. Учету подлежит отработанное и неотработанное работником время. При этом отдельно...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.