Должно ли рекламное агентство применять ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных?

Должно ли рекламное агентство применять ККМ с функцией фиксации и (или) передачи данных?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  

Вопрос:

Рекламное агентство, общеустановленный режим, плательщик НДС. ТОО не имеет ККМ, в процессе своей деятельности не производит расчеты с покупателями путем наличных средств, все оплаты (поступления) от реализации происходят путем безналичного расчета на р/с. Деятельность рекламного агентства попадает в перечень видов деятельности кто должен применять ККМ с ФПД, но оплаты от покупателей поступают на р/с и не было необходимости в ККМ. Должно ли ТОО приобрести и зарегистрировать ККМ с ФПД?


Ответ:
Действительно, с 1 октября 2018 года, деятельность рекламных агентств, Приказом Министерства финансов РК от 16 августа 2018 года № 758, добавлена в перечень видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник