Какие последствия будут возникать при уничтожении документов?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО, ОУР, НДС. Добрый день!
1) Как оформляется уничтожение бухгалтерских документов (кроме зарплатных) после истечения срока исковой давности (5 лет)?
2) Нужно ли при уничтожении этих документов, оставить счет-фактуры и накладные на покупку основных средств?
3) Какие последствия будут, если документы по покупке ОС тоже будут уничтожены?
4) Иногда при проведении встречных проверок налоговые органы просят предоставить копии документов поставщиков/покупателей, за период превышающий 5 лет, как поступать в случае если документы будут уничтожены?
Ответ 1. В соответствии с Постановлением Правительства РК «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях», после завершения в делопроизводстве документы до передачи в архив организации в течение одного года хранятся в...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.