Какой порядок организации инвентаризации в малочисленной компании?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО работает на общеустановленном режиме. В ТОО работает 2 работника: директор и бухгалтер. Материально-ответственным лицом является директор. Необходимо списать канцелярские принадлежности.
Если директор является материально-ответственным лицом, то кто будет председателем комиссии и членом комиссии?
Порядок проведения инвентаризации прописан в Правилах ведения бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241. Согласно пункту 64 Правил, для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия,...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.