Какой порядок организации инвентаризации в малочисленной компании?

Какой порядок организации инвентаризации в малочисленной компании?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  

Вопрос:

ТОО работает на общеустановленном режиме. В ТОО работает 2 работника: директор и бухгалтер. Материально-ответственным лицом является директор. Необходимо списать канцелярские принадлежности.
Если директор является материально-ответственным лицом, то кто будет председателем комиссии и членом комиссии?


Ответ:
Порядок проведения инвентаризации прописан в Правилах ведения бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241. Согласно пункту 64 Правил, для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия,...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:

  1. телефонная консультация
  2. База вопросов ответов
  3. Бесплатные вебинары
  4. Калькуляторы
  5. Статьи для бухгалтера
  6. Шаблоны документов
  7. Проверка контрагентов
  8. Шпаргалки бухгалтера
  9. Авторские регистры НУ
  10. Кадровые документы
  11. Инструментарий
  12. Календари
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник