Какой порядок организации инвентаризации в малочисленной компании?

Какой порядок организации инвентаризации в малочисленной компании?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  

Вопрос:

ТОО работает на общеустановленном режиме. В ТОО работает 2 работника: директор и бухгалтер. Материально-ответственным лицом является директор. Необходимо списать канцелярские принадлежности.
Если директор является материально-ответственным лицом, то кто будет председателем комиссии и членом комиссии?


Ответ:
Порядок проведения инвентаризации прописан в Правилах ведения бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241. Согласно пункту 64 Правил, для проведения инвентаризации активов и обязательств создается инвентаризационная комиссия,...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник