Как оформить возврат от покупателя?



ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
14.09.2021

Вопрос:

Мы продаем иногда товар через Kaspi магазин. Клиент заказал, ему доставили, но после он решил сделать возврат товара. Оформил возврат, мы видим, что клиент создал заявку, но товар все еще не забрал. Покупатель утверждает, что товар у нее забрали, и ожидает возврат ДС больше месяца. В таком случаи Каспий нам возмещает и клиенту ДС от стоимости товара, подскажите как нам лучше оформить данную ситуацию, так как реализация прошла, оплату Каспий возместил и клиент тоже оплатил. Нужно нам делать утерю или возврат? Как оформить в 1с бухгалтерии?

Ответ:
По ситуации не совсем понятен смысл вопроса, при условии того что Kaspi возмещает возврат и клиент также оплатил. По ситуации оформляется возврат товара, в связи с чем у компании возникает задолженность перед покупателем, которая закрывается затем возвратом денежных средств, полученных от...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник