Как отразить затраты на капитальный ремонт арендуемого здания в бухгалтерском и налоговом учете ?

Как отразить затраты на капитальный ремонт арендуемого здания в бухгалтерском и налоговом учете ?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
23.12.2021

Вопрос:

ТОО планирует взять в аренду офис (административное здание) в краткосрочную аренду. Здание в черновой отделке, ТОО планирует провести капитальный ремонт.

1. Как отразить затраты на капитальный ремонт в бухгалтерском учете?

2. Может ли ТОО взять расходы на капитальный ремонт на вычеты по КПН? Как отразить данный расход в ФНО 100.00?

Ответ:
По ситуации можно предположить, что стороны договорились о том, что арендатор произведет за счет собственных средств ремонт здания. Согласно подпункту 4) пункта 1 статьи 266 Налогового кодекса, к фиксированным активам относятся последующие расходы, понесенные в отношении имущества, полученного по...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник