Как оформить исправление документов в случае ошибки?

Как оформить исправление документов в случае ошибки?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
22.07.2022

Вопрос:

ТОО, ОУР, плательщик НДС. В январе 2021 года была осуществлена поставка товаров Заказчику, сейчас спустя 1,5 года выясняется что все документы были выпущены некорректно, а именно не верно указаны марка товара. Какие налоговые риски могут возникнуть, можем ли выпустить исправленную эсф, суммы, количество верны, ошибка только в наименовании товара. Если исправленная то оставляем дату оборота допустим 21.01.21 и накладную заново переподписываем?

Ответ:
В данном случае скорее всего речь идет о том, что накладные были оформлены на бумажном носителе. При этом, исправление необходимо именно по электронным счетам фактурам.  На основании пункта 14 Правил документооборота электронных счетов-фактур, исправленный ЭСФ выписывается в случаях,...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник