Как осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета при сдаче в аренду имущества?

Как осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета при сдаче в аренду имущества?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
18.10.2022

Вопрос:

ТОО приобрело имущество (помещение, расположенное на земельном участке) с последующей сдачей в аренду. Далее оформили договор долгосрочной аренды сроком на 5 лет. Подскажите, пожалуйста, ведение бухгалтерского и налогового учета.

Ответ:
В данном случае компания приобрела объект обложения налогом на имущество и налогом на землю. В этой связи в налоговом учете у нее возникает обязанность в исчислении и уплате данных налогов. В бухгалтерском учете, у компании будут признаваться затраты по данным налогом. Признание таких затрат в...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:

  1. телефонная консультация
  2. База вопросов ответов
  3. Бесплатные вебинары
  4. Калькуляторы
  5. Статьи для бухгалтера
  6. Шаблоны документов
  7. Проверка контрагентов
  8. Шпаргалки бухгалтера
  9. Авторские регистры НУ
  10. Кадровые документы
  11. Инструментарий
  12. Календари
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник