Как осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета при сдаче в аренду имущества?

Как осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета при сдаче в аренду имущества?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
18.10.2022

Вопрос:

ТОО приобрело имущество (помещение, расположенное на земельном участке) с последующей сдачей в аренду. Далее оформили договор долгосрочной аренды сроком на 5 лет. Подскажите, пожалуйста, ведение бухгалтерского и налогового учета.

Ответ:
В данном случае компания приобрела объект обложения налогом на имущество и налогом на землю. В этой связи в налоговом учете у нее возникает обязанность в исчислении и уплате данных налогов. В бухгалтерском учете, у компании будут признаваться затраты по данным налогом. Признание таких затрат в...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник