Какие обязательства возникают при приобретении офисного помещения?

Какие обязательства возникают при приобретении офисного помещения?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
18.10.2022

Вопрос:

Впервые покупаем коммерческую недвижимость на юридическое лицо, под офис. Каковы должны быть действия бухгалтера, чтобы изначально все правильно оформить, не упустив ничего важного? Из каких расходов будет состоять первоначальная сумма объекта? Будем ли начислять амортизацию, из чего исходить при расчете норм амортизации? Какие отчеты предстоит сдавать и какие налоги уплачивать?

Ответ:
Ответ 1. В данном случае приобретение объекта осуществляется на основании договора купли-продажи. При этом, как верно отмечено в сути вопроса, рекомендуется что бы в договоре купли-продажи было отражено разделение стоимости объекта недвижимости и земельной доле под приобретаемым объектом. Такая...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник