Какие налоги будут возникать при сдаче в аренду квартиры под офис?

Какие налоги будут возникать при сдаче в аренду квартиры под офис?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
08.01.2023

Вопрос:

ТОО хочет арендовать квартиру у физ. лица (не ИП) под офис в жилом доме(жилой комплекс) в 19 этаже. Какие документ требуется Арендодателю, чтобы он смог законно сдать в аренду квартиру под офис? Договор будет оформляться в виде ГПХ? Какие налоги оплачивается со стороны арендатора и арендодателя?

Ответ:
Для сдачи в аренду квартиры, арендодателю требуется при оформлении договора предоставить: 1. копию Удостоверение личности, копии правоустанавливающих документов на недвижимость; 2. Справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество; 3. Нотариально...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник