Какие налоги будут возникать при сдаче в аренду квартиры под офис?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
ТОО хочет арендовать квартиру у физ. лица (не ИП) под офис в жилом доме(жилой комплекс) в 19 этаже. Какие документ требуется Арендодателю, чтобы он смог законно сдать в аренду квартиру под офис? Договор будет оформляться в виде ГПХ? Какие налоги оплачивается со стороны арендатора и арендодателя?
Для сдачи в аренду квартиры, арендодателю требуется при оформлении договора предоставить: 1. копию Удостоверение личности, копии правоустанавливающих документов на недвижимость; 2. Справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество; 3. Нотариально...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.
![Оформляйте подписку на ИОР ТСник](/files/banners/podpiska_otvet22.jpg)