Как правильно оформить сотрудника при внутреннем совмещении в 1С и сделать начисления заработной платы?

Как правильно оформить сотрудника при внутреннем совмещении в 1С и сделать начисления заработной платы?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
04.02.2023

Вопрос:

ТОО применяет общеустановленный режим налогообложения, плательщик НДС, МСФО. Ситуация: Сотрудник совмещает дополнительную работу в свое основное рабочее время. В 1С он принят на работу как Внутреннее совместительство. (Прилагается Приказ, скрины начисления заработной платы и отпуска, табель)

  1. Как правильно оформить сотрудника при внутреннем совмещении в 1С и сделать начисления заработной платы?
  2. Начисление отпуска выполняется отдельными документами для каждой должности?
Ответ:
Ответ 1. При приеме работника с видом занятости "Совместительство", следует создать документ «Прием на работу» с указанием табличной части сотрудника, принимаемого на работу по совместительству.  При создании новой записи необходимо выбрать команду «Создать нового...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник