Как правильно организовать маркетинг с призами?

Как правильно организовать маркетинг с призами?


ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.


  
17.04.2023

Вопрос:

Добрый день. ТОО, общеустановленный режим, НДС. Вид деятельности -проведение мероприятий. Один заказчик попросил провести мероприятие с закупом и проведением розыгрыша подарков намного превышающем 5 мрп.

1. Как правильно оформить поступление и списание товаров для призов.

2. как правильно оформить реализацию заказчику? Что будет являться оборотом по реализации по НДС?

3. кто должен платить ИПН у источника выплаты за физических лиц, получивших доход, Заказчик или Исполнитель. 

Ответ:
Ответ 1. В рассматриваемом случае компания осуществляет приобретение товаров для проведения мероприятия. Поступление оформляется обычно, с признанием товарно-материальных запасов. Далее осуществляется проведение мероприятия при котором осуществляется выдача призов.  Рекомендуется оформить...
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.

В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСА

ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!

Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.

или

Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!

Оформить подписку


Материал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.

Оформляйте подписку на ИОР ТСник