Как построить отдел контроля и анализа?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
АО, группа компаний, производство. Планируем создать отдел по контролю и анализу, планируем проверять бухучет. Зам. по фин. отчетности есть, зам. по налоговой отчетности есть отдельно.
1. С чего бы Вы начали при контроле и анализе в учете? Если можно поэтапное построение задач.
2. Какие точки контроля необходимо выстроить и с чего начать? Планируем расширить количество сотрудников данного отдела. В связи с этим функционал должен охватывать все разделы учета и сбор ФО. МСФО, крупный бизнес.
Ответ 1. В рассматриваемом случае первое, что необходимо осуществить при создании отдела, так это определить его функционал. Функционал отдела анализа и контроля может заключаться в следующем: 1. Администрирование процесса планирования и отчетности по комплексным проверкам деятельности...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.