Может ли компания включать расходы по рекламе и маркетингу в себестоимость при строительстве жилья?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Строительная компания несет большие расходы по рекламе и по маркетингу продажа и строительство жилья. Вопрос может компания эти расходы отнести на расходы периода или нужно включать в себестоимость построенного жилья? МСФО для малого и среднего бизнеса применяет компания. Дело в том ,что реклама и маркетинг это постоянно оказывают и как тогда отнести на себестоимость ,те как распределить на какие именно объекты пропорционально? Прошу ответ со ссылкой на нк.
Из сути вопроса видно, что компания использует МСФО для малого и среднего бизнеса, при это деятельность компании основана на строительстве и реализации жилья. Для строительной организации, построенное жилье будет считаться запасами по МСФО для МСБ, так как компания будет стремится к...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.