Как правильно оформить приобретение инструментов и материалов для ремонта склада?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Здравствуйте. У компании есть земля загородом. На ней находится цех, нежилое здание. По сути это склад. И вот его периодически ремонтируют, утепляют. Покупаются инструменты, материалы. Недавно установили трансформатор и счетчик новый, купили дверь. Подскажите пожалуйста как правильно отражать такие расходы, материалы, услуги и ОС. Трансформатор и счетчик, в 1С, поставила как ОС. Но они же на складе установлены. Я предполагаю что стоимость имущества должна увеличиваться. Хотя это не кап. ремонт?
В данном случае не совсем понятно какими стандартами пользуется компания. Рассмотрим положения МСФО. На основании МСФО IAS 16 «Основные средства», предприятие не признает в балансовой стоимости объекта основных средств затраты на повседневное техническое обслуживание объекта. Эти...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступно:
- телефонная консультация
- База вопросов ответов
- Бесплатные вебинары
- Калькуляторы
- Статьи для бухгалтера
- Шаблоны документов
- Проверка контрагентов
- Шпаргалки бухгалтера
- Авторские регистры НУ
- Кадровые документы
- Инструментарий
- Календари
ДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.