Как отразить ремонт офисного помещения в 1С?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Доброе утро!
1). При наличии второго места работы заключать еще один договор обязательного страхования работника от несчастных случаев на сотрудника, который застрахован?
2). ТОО арендует помещение для размещения офиса у ИП. ТОО (ОУР, плательщик НДС), а ИП (УРН, 910.00, не плательщик НДС). ТОО сделало капитальный ремонт арендованного офиса. Какой проводкой и какими документами в 1с отразить расходы на капитальный ремонт офиса? Все расходы аккумулировать на счета 2410 как основное средство - здание и сделать принятие к учету как при обретенные основные средства и начислять амортизацию? ТОО покупало товарно-материальные ценности для ремонта офиса у разных поставщиков, а строительно-монтажные работы делал ИП.
Ответ: 1. При наличии второго места работы заключать еще один договор обязательного страхования работника от несчастных случаев на сотрудника, который застрахован? Ответ: Полагаю, что речь идет об «обязательном страховании гражданско-правовой ответственности работодателя за причинение...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.