Как правильно скомплектовать столы в 1С?
ВНИМАНИЕ! Если в ответе нет даты, то ответ предоставлялся ранее 2021 года.
Добрый день! ТОО (ОУР, плательщик НДС) приобрело столы, которые состоят их двух частей. Как правильно скомплектовать из двух частей стол? На какие счета оприходовать и как какими документами провести в 1С? Чтобы амортизация правильно считалась.
В случае, когда Основное средство приобретается не как единый объект, а состоит из нескольких частей, в программе 1С Бухгалтерия, такие части приходуются не как единое Основное средство на счет 2410, а как материалы - на счет 1310. Затем, документом "Комплектация ТМЗ"...
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Получите полный доступ ко всем ресурсам нашего сайта ВСЕГО за 12500 тенге на 24 часа.
В рамках этого периода вам будет БЕСПЛАТНО доступен весь сайт + 1 телефонная консультация.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП НА 24 ЧАСАДОКУМЕНТ ПОКАЗАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ!
Для продолжения просмотра авторизуйтесь с действительной подпиской.
Оформите подписку и получите доступ ко всем материалам на 1 год бесплатно!
Оформить подпискуМатериал подготовлен для информационного ресурса ТСник.
Материал носит разъяснительный характер. Доступ к материалу предоставляется как есть, и дополнительные разъяснения по материалу не предоставляются.