Учет и управление основными средствами – практические аспекты и сложные вопросы

Учет и управление основными средствами – практические аспекты и сложные вопросы
Согласно правилам повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, утвержденным Приказом Министра финансов РК от 25 июня 2014 г. № 290, профессиональный бухгалтер проходит курсы повышения квалификации в количестве 120 (ста двадцати) часов обучения за 3 (три) года, но не менее 20 (двадцати) часов в год. Данный период начинается с года, следующего за годом получения сертификата профессионального бухгалтера.
Сообщаем, что Информационно-обучающий ресурс ТСник является аккредитованной организацией ТОО Компания Бизнес Авеню и ПОБ «Ассоциация Бухгалтеров». Смотреть справку





 
Учет и управление основными средствами – практические аспекты и сложные вопросы
Попкова Александра Александровна
Лектор курса
  • Специалист по 1С
  • Профессиональный бухгалтер РК
О курсе:


Дата проведения: 28.02.2025 - 28.02.2025
Время: 10.00 - 12:00
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность обучения: 3 академических часа
Для просмотра необходима авторизация
Цены для подписчиков: 0.00
или Купить
О чем пойдет речь на курсе?

Уважаемые коллеги! 

По техническим причинам, вебинар перенесен на завтра 28 февраля 2025 года. Начало в 10.00.

Дополнительно отправим рассылку.


Основные средства – ключевой актив большинства компаний, и их правильный учет напрямую влияет на финансовую отчетность и эффективность бизнеса. Приглашаем вас на вебинар, где мы разберем все аспекты работы с основными средствами:

  1. Признание и оценка ОС: как правильно классифицировать и оценивать основные средства при постановке на учет.

  2. Амортизация: методы начисления и их применение в различных ситуациях.

  3. Переоценка и обесценение: как учитывать изменения стоимости ОС и их влияние на отчетность.

  4. Ремонт, модернизация и выбытие: особенности учета затрат и отражения в финансовой отчетности.

Вебинар будет полезен для:

  • Бухгалтеров и финансовых специалистов, занимающихся учетом ОС.

  • Аудиторов, проверяющих корректность учета основных средств.

  • Руководителей, желающих глубже понять процессы управления активами компании.

Участие в вебинаре поможет вам:

  • Улучшить понимание учета основных средств.

  • Научиться решать сложные вопросы, связанные с ОС.

  • Повысить качество финансовой отчетности.

Не упустите возможность задать вопросы экспертам и разобрать реальные кейсы!

Уважаемые коллеги! 

По техническим причинам, вебинар перенесен на завтра 28 февраля 2025 года. Начало в 10.00.

Дополнительно отправим рассылку.


Основные средства – ключевой актив большинства компаний, и их правильный учет напрямую влияет на финансовую отчетность и эффективность бизнеса. Приглашаем вас на вебинар, где мы разберем все аспекты работы с основными средствами:

  1. Признание и оценка ОС: как правильно классифицировать и оценивать основные средства при постановке на учет.

  2. Амортизация: методы начисления и их применение в различных ситуациях.

  3. Переоценка и обесценение: как учитывать изменения стоимости ОС и их влияние на отчетность.

  4. Ремонт, модернизация и выбытие: особенности учета затрат и отражения в финансовой отчетности.

Вебинар будет полезен для:

  • Бухгалтеров и финансовых специалистов, занимающихся учетом ОС.

  • Аудиторов, проверяющих корректность учета основных средств.

  • Руководителей, желающих глубже понять процессы управления активами компании.

Участие в вебинаре поможет вам:

  • Улучшить понимание учета основных средств.

  • Научиться решать сложные вопросы, связанные с ОС.

  • Повысить качество финансовой отчетности.

Не упустите возможность задать вопросы экспертам и разобрать реальные кейсы!

Учет и управление основными средствами – практические аспекты и сложные вопросы
0 тг .