1С: Практика корректного проведения первичных документов — от настройки учетной политики до автоматизации процессов

1С: Практика корректного проведения первичных документов — от настройки учетной политики до автоматизации процессов
Согласно правилам повышения квалификации профессиональных бухгалтеров, утвержденным Приказом Министра финансов РК от 25 июня 2014 г. № 290, профессиональный бухгалтер проходит курсы повышения квалификации в количестве 120 (ста двадцати) часов обучения за 3 (три) года, но не менее 20 (двадцати) часов в год. Данный период начинается с года, следующего за годом получения сертификата профессионального бухгалтера.
Сообщаем, что Информационно-обучающий ресурс ТСник является аккредитованной организацией ТОО Компания Бизнес Авеню и ПОБ «Ассоциация Бухгалтеров». Смотреть справку





 
1С: Практика корректного проведения первичных документов — от настройки учетной политики до автоматизации процессов
Рахметдинова Ирина Эдуардовна
Лектор курса
  • Профессиональный бухгалтер РК
  • Налоговый консультант
О курсе:


Дата проведения: 26.03.2025 - 26.03.2025
Время: 10.00 - 12.00
Стоимость: 5 000 тг .
Продолжительность обучения: 3 академических часа
Для просмотра необходима авторизация
Цены для подписчиков: 0.00
или Купить
О чем пойдет речь на курсе?

На вебинаре вы узнаете, как правильно работать с первичными документами в программе 1С, начиная с базовых настроек учетной политики и заканчивая автоматизацией процессов проведения документов. Мы разберем типичные ошибки, которые возникают при вводе данных, и покажем, как их избежать. Вы получите практические рекомендации по настройке системы, чтобы минимизировать ручной труд и повысить точность учета.

Ключевые вопросы вебинара:

  • Настройка учетной политики в 1С: основные параметры и их влияние на проведение документов.

  • Правила ввода и проведения первичных документов: накладные, счета-фактуры, акты и др.

  • Автоматизация процессов: как настроить 1С для минимизации ошибок.

  • Типичные ошибки при работе с первичной документацией и способы их устранения.

Для кого этот вебинар:

  • Бухгалтеры, экономисты и финансовые специалисты.

  • Администраторы и настройщики 1С.

  • Руководители отделов, заинтересованные в оптимизации учетных процессов.

По итогам вебинара вы:

  • Научитесь корректно настраивать учетную политику в 1С.

  • Сможете избежать ошибок при проведении первичных документов.

  • Узнаете, как автоматизировать рутинные процессы и повысить эффективность работы.

На вебинаре вы узнаете, как правильно работать с первичными документами в программе 1С, начиная с базовых настроек учетной политики и заканчивая автоматизацией процессов проведения документов. Мы разберем типичные ошибки, которые возникают при вводе данных, и покажем, как их избежать. Вы получите практические рекомендации по настройке системы, чтобы минимизировать ручной труд и повысить точность учета.

Ключевые вопросы вебинара:

  • Настройка учетной политики в 1С: основные параметры и их влияние на проведение документов.

  • Правила ввода и проведения первичных документов: накладные, счета-фактуры, акты и др.

  • Автоматизация процессов: как настроить 1С для минимизации ошибок.

  • Типичные ошибки при работе с первичной документацией и способы их устранения.

Для кого этот вебинар:

  • Бухгалтеры, экономисты и финансовые специалисты.

  • Администраторы и настройщики 1С.

  • Руководители отделов, заинтересованные в оптимизации учетных процессов.

По итогам вебинара вы:

  • Научитесь корректно настраивать учетную политику в 1С.

  • Сможете избежать ошибок при проведении первичных документов.

  • Узнаете, как автоматизировать рутинные процессы и повысить эффективность работы.

1С: Практика корректного проведения первичных документов — от настройки учетной политики до автоматизации процессов
5 000 тг .